C 1 января 2017 года вступил в силу ФЗ от 13.07.2015 года № 218 «О государственной регистрации недвижимости».

27.03.2017

Как было раньше? Регистрация проходила в два этапа. 
1. В кадастровой палате поставить недвижимость на госучет. 
2. В Росреестре зарегистрировать право собственности. 

Как сейчас? В один этап. Процедуры оформляются через Росреестр. 

Как подтвердить право собственности? Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). 

Что такое ЕГРН? Это объединенный реестр: ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество) + ГКН (государственный кадастр недвижимости) 

В чём еще плюсы? 
1. Обращаетесь в одну инстанцию вместо двух. 
2. Постановка недвижимости на кадастровый учет и регистрация права собственности происходят быстрее. 
3. Подать документы на регистрацию можно из любой точки России, а не только по месту прописки. 
4. Выписка ЕГРН заменит сразу несколько документов: свидетельство права собственности, кадастровый паспорт, справки об обременениях и задолженностях и другие. 
5. Обратиться в Росреестр можно 5 способами: в офисах Росреестра, в МФЦ, почтовым отправлением, в электронном виде, с помощью выездного обслуживания. Электронные сделки обслуживают и риэлторские компании. 

Мы работаем с электронной регистрацией с 2015 года. На первой сделке клиент потратил 15 минут, все остальное доделали специалисты и новые технологии.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий